+7(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 18.11.2022 г. повысились тарифы на услуги по пересылке внутренней корреспонденции: на простые, заказные и ценные отправления, а также на почтовые карточки.


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Типы отправлений

Почтовая рассылка — единое понятие, которое может подразумевать распространение очень разных видов рекламных материалов — от простых листовок до толстых каталогов с пробными образцами продукции, дисконтными картами и компакт-дисками. Мы знаем об этом и потому предлагаем вам выбрать тип почтового отправления, наиболее подходящий для вашей задачи: от почтовой карточки до бандероли. В этом разделе мы немного расскажем о каждом из них и поможем решить, какой из них подходит именно вам.


Почтовые карточки и открытки

Почтовая карточка — самый простой и дешевый способ связаться с потенциальным клиентом. Она представляет собой стандартный бланк, на котором может быть напечатан небольшой текст. Такие карточки предназначены для извещения получателя о чем-либо и редко используются в качестве рекламного носителя. Для этого лучше подходят открытки, которые могут иметь индивидуальный дизайн и яркое оформление. Максимальный размер почтовой карточки: 120х235 мм, минимальный — 90х140 мм.


Селф-мейлер

Селф-мейлер — уникальное почтовое отправление, которое одновременно представляет собой и конверт, и его содержимое. Это лист бумаги, свернутый определенным образом: на его наружной стороне пишется адрес, а на внутренней размещается текст, который предназначен для получателя. Для того чтобы вскрыть такое отправление, достаточно оторвать перфорированные края импровизированного конверта и развернуть лист. Это простой и удобный способ для осуществления рассылки.


Письма

Что такое письмо, не вызывает вопросов, однако далеко не всегда очевидны возможности этого вида рекламной рассылки: красочное оформление конверта, личное обращение к получателю, включение дополнительных элементов: листовок, дисконтных карт и прочих небольших сюрпризов. Максимальный размер письма — 229х324, минимальный — 110х220 мм или 114х162 мм, вес — до100 г.


Бандероли

Если вес предполагаемого отправления превышает 100 г, это уже не письмо, а бандероль. Максимальный размер бандероли определяется по сумме ее измерений (длины, ширины и толщины), которая не должна превышать 0,9 м, а масса — 2 кг.


Простая и заказная корреспонденция

Любой из типов почтовых отправлений может быть как простым, так и заказным. Заказные отправления регистрируются специальным образом, отправитель получает квитанцию, свидетельствующую о факте отправки корреспонденции, а получатель выдает расписку при ее получении. Почтовому отправлению присваивается специальный номер, который дает возможность следить за процессом пересылки и доставки на сайте «Почты России».

При обычной рекламной рассылке не имеет особого смысла отправлять заказные письма и бандероли. Однако это очень удобно, если для вас важен факт их получения каждым адресатом: например при пересылке официальных документов или банковских карт.


» Сенсорная рассылка.

» Виды рекламных материалов для рассылки.

» Почтовые услуги сегодня.


» Рассчитать адресную почтовую рассылку (direct-mail)